Победа во Всероссийской олимпиаде по иностранным языкам среди студентов неязыковых специальностей

Победа во Всероссийской олимпиаде по иностранным языкам среди студентов неязыковых специальностей

Команда студентов ЮУрГУ под руководством преподавателей кафедры иностранных языков А.С. Скоробогатовой и А.С. Подолько 17 – 19 ноября приняла участие во Всероссийской олимпиаде по иностранным языкам среди студентов неязыковых специальностей, проводимой Российским технологическим университетом РТУ МИРЭА (г. Москва).

Сперанский Семен (АСИ,2 курс), Сприкут Родион (МиМТ, 4 курс) и Женис Мадияр (ПИ, 3 курс) подготовили командную визитную карточку вуза, в которой рассказали о нашем университете и специфике своих институтов.

Олимпиада состояла из двух этапов (уровень сложности по европейской шкале В2-С1): письменная часть (эссе) и устная часть. Конкурсные задания проводились в разные дни, до второй части были допущены всего 20 лучших участников страны, набравших максимальные баллы за письменную работу.

Мы взяли интервью у победителя олимпиады, Семена Сперанского, который проявив блестящие знания английского языка, занял второе место!

— Семён, поделитесь Вашими впечатлениями от олимпиады. Как вы о ней узнали?

— Принять участие в олимпиаде мне предложили преподаватели кафедры иностранных языков Скоробогатова Анна Сергеевна и Подолько Анастасия Сергеевна. Будучи заинтересованным в изучении иностранных языков, я ни минуты не колебался и сразу согласился принять участие.

— В каком формате проводилась олимпиада?

— Олимпиада проводилась в дистанционном формате на интернет-платформе Российского технологического университета МИРЭА. Олимпиада проводилась в два этапа: письменная часть (эссе) и устная часть (монологическое высказывание и беседа с экзаменатором).

— Семён, какая тема досталась Вам на письменной части?

— Тематика и структура задания были нестандартны. Предлагалось ознакомиться (в печатном и аудиоформате) с материалом лекции о причинах вымирания племен на острове Пасхи. На основании полученных данных я должен был предложить свою теорию вымирания данных племен.

— Сколько времени отводилось на это задание?

— На письменную часть организаторами было выделено 50 минут. Плюс 10 минут на ознакомление с материалами.

— Семён, что особенного Вы бы отметили в организации и проведении этой олимпиады?

— Любопытной, безусловно, являлась система прокторинга (контроля), включавшая в себя ведение аудиотрансляции, видеотрансляции с двух устройств, а также показ экрана компьютера во время всего периода выполнения задания. Отдельного внимания заслуживает интеллектуальная система, отслеживавшая положение лица в поле зрения камеры и посторонние шумы во время трансляции эфира.

— Если в следующем году Вам предложат поучаствовать в этой олимпиаде, согласитесь?

— Конечно. Это бесценный опыт, особенно принимая во внимание дистанционный формат проведения мероприятия. Это замечательная возможность сравнить свой уровень владения языком с уровнем других участников. Это всегда интересно. Позволяет понять в каком направлении развиваться.

Об авторе

Анжела Гайсина administrator

Оставить ответ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Перейти к верхней панели